Наш интернет-магазин работает в строгом соответствии с Законом «О защите прав потребителей». Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть товар, приобретённый в интернет-магазине, в течение 7 дней после получения товара.
Как оформить возврат
- Заполните форму возврата, все поля обязательны для заполнения. Скачать бланк можно здесь;
- Тщательно упакуйте товар и приложите бланк возврата;
- Отправьте посылку транспортной компанией СДЭК до пункта за Ваш счет по адресу: г. Екатеринбург, ул. Сыромолотова, д.7, на имя Николаева Альфия Нажибовна, +7 (950) 19-44-868;
- Сообщите номер Вашего заказа и трек-номер возвратного отправления в whatsapp по номеру телефона +7 (950) 19-44-868.
Требования при возврате товара
- Товар не был в употреблении;
- Полностью сохранены упаковка и внешний вид товара, отсутствуют следы носки и загрязнения;
- Сохранены защитные наклейки, бирки, ярлыки.
Обращаем Ваше внимание, что возврат товара надлежащего качества осуществляется силами и за счет покупателя, за исключением случаев возврата товара по причине производственного дефекта или брака. Стоимость отправки товара определяется компанией-перевозчиков и может не совпадать со стоимостью доставки, оплаченной Вами при оформлении заказа ранее.
Срок обработки и возврат денежных средств
После получения нами возвратных товаров, срок обработки и перечисления денежных средств составляет до 10 рабочих дней, но, несмотря на это, мы всегда стараемся произвести возврат максимально быстро. Возврат осуществляется на карту, с которой был оплачен заказ на официальном сайте. Сроки поступления денежных средств к вам на счет зависят от скорости обработки операции вашим банком.
Возврат можно совершить в течение 14 дней с момента доставки заказа.
Возврат товара возможен при условии соблюдения условий:
- Изделие не было в использовании
- Продукция не имеет следов эксплуатации (замятий ткани, пятен и т.п.) и выглядит так же, как при получении
- Сохранены потребительские свойства и товарный вид, этикетки, фабричные ярлыки и элементы упаковки
- Имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара
Обязательно должны быть сохранены его потребительские свойства (товар не был в эксплуатации), товарный вид, упаковка.
Если все вышеуказанные условия соблюдены, пожалуйста, свяжитесь с нашей командой по работе с клиентами через электронную почту
kibooq-sup@yandex.ruПожалуйста, опишите причину возврата и укажите номер вашего заказа. Если вы получили бракованный товар, пожалуйста, приложите фотографии, подтверждающие вашу претензию. После того, как мы одобрим возврат, мы напишем подробную инструкцию по обратной доставке возврата к нам на склад. Как только мы получим возврат и проверим возвращенные товары, мы оформим возврат средств или сделаем обмен бракованных игрушек. Для доставки мы рекомендуем вам использовать отслеживаемую службу доставки, чтобы убедиться, что ваши игрушки не потерялись в пути.